ООО "СтройТехСервис" направляет свою деятельность на создание продукции, отвечающей всем необходимым требованиям потребителей, соответствующей требованиям технической документации, стандартов, норм и правил, распространяющихся на выпускаемую продукцию и процессы её изготовления. Данная позиция ООО "СтройТехСервис" создаёт прочную основу для стабильности нашего предприятия, благополучия сотрудников и взаимовыгодного сотрудничества с другими подрядными организациями.
В 2010 году ООО "СтройТехСервис" внедрил Систему менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000. Внедрение Системы происходило в условиях разработки внутренней структуры, новых регламентов деятельности, непрерывного обучения и вовлеченности всего персонала.
Система менеджмента качества охватывает:
- ответственность и полномочия персонала;
- основные производственные процессы;
- внутренние взаимодействия подразделений.
Разработаны и действуют:
- политика в области качества;
- руководство по качеству;
- процедуры системы менеджмента качества;
- методические документы;
- корпоративные стандарты;
- внутренние Положения и Инструкции.
Система менеджмента качества ООО "СтройТехСервис" выполняется и поддерживается как эффективное средство наших гарантий и услуг перед Заказчиком, и свидетельствует о том, что вся наша продукция отвечает требованиям Заказчика, а также техническим, экологическим и иным требованиям нормативно-технической документации, что позволяет выполнять на самом высоком уровне антикоррозионные, противопожарные, теплоизоляционные и специальные работы по контрактам с российскими и иностранными фирмами. Ежегодно компания проходит проверку на соответствие требованиям стандарта, это дает возможность постоянного совершенствования системы, выявления недостатков и проведения моментальных корректирующих действий.
Каждые три года компания проходит обновление сертификации ISO 9001:2008.